В июне федеральный оператор рекламы на транспорте TMG (Transit Media Group) заключил контракт с одной из крупнейших транспортных компаний Московского региона «РАНД-ТРАНС» на право эксклюзивно размещать рекламу на бортах и внутри салонов автобусов перевозчика.
Первый транспорт с рекламными макетами по новому контракту уже выехал на улицы Москвы и Подмосковья.
Общий подвижной состав предприятия насчитывает свыше 3500 единиц, преимущественно автобусов большой вместимости, которые курсируют в спальных районах Москвы и в области. Маршруты проходят у метро «ВДНХ», «Рязанский проспект», «Речной вокзал», «Филевский парк» и других станций с топовым пассажиропотоком.
Отличить автобусы «РАНД-ТРАНС» можно по фирменному белому цвету, который рекламщики любят за удобство при разработке креатива.
С учетом действующего контракта с АО «Мострансавто», TMG является крупнейшим оператором транзита в Московском регионе, располагая более чем 8-ю тысячами единиц транспорта в Москве и крупных городах МО: Балашихе, Королеве, Люберцах, Электростали, Домодедово, Щелково, Орехово-Зуево, Реутове, Ногинске (население более 1,6 млн человек).
С учетом действующего контракта с АО «Мострансавто», TMG является крупнейшим оператором транзита в Московском регионе, располагая более чем 8-ю тысячами единиц транспорта в Москве и крупных городах МО: Балашихе, Королеве, Люберцах, Электростали, Домодедово, Щелково, Орехово-Зуево, Реутове, Ногинске (население более 1,6 млн человек).
«Для рекламодателей Московская область и периферийные районы Москвы сегодня - это охват огромной аудитории, которая продолжает расти. Все больше брендов убеждаются в том, что «качество» этой аудитории не уступает столичной. Маршруты имеют большую протяженность. Таким образом, с рекламой на бортах общественного транспорта контактируют как автомобилисты в потоке ежедневного трафика МО-Москва-МО, так и локальный потребитель товаров и услуг определенного района. Сейчас особый спрос на аудиторию МО также повышен в связи с тем, что из-за закрытых границ люди остаются в России и отдыхают в Подмосковье", - комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор TMG.