Новости TMG

XII Международный конгресс по наружной рекламе в 2023 году пройдет в сентябре в Подмосковье.

XII Международный конгресс по наружной рекламе пройдет с 21 по 24 сентября в M’Istra’L Hotel & SPA 5* на Истринском водохранилище в Подмосковье. Об этом 16 мая официально объявили его организаторы Генеральный директор компании TMG (Transit Media Group) Алексей Тарасов и управляющий партнер компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.
Международный конгресс по наружной рекламе проводится с 2005 года с целью продвижения отраслевых ценностей, развития и увеличения бизнеса наружной рекламы и его популяризации. В этом году он пройдет при поддержке индустриальных ассоциаций АКАР, Союза операторов наружной рекламы и ключевых игроков рынка. В сентябре участников OOH-Конгресса ждет насыщенная двухдневная деловая программа с актуальными спикерами и экспертами, тематические сессии, атмосферная White Party, торжественный Гала-ужин, много захватывающих активностей и продуктивного общения.

Для участников с детьми в этом году действует спецпредложение – семейное размещение (2 взрослых + дети) в современном отеле «Яхонты Истра», расположенном в нескольких километрах от M’Istra’L Hotel& SPA. Пока делегаты будут находиться на OOH-Конгрессе, их семьи смогут насладиться красивой природой и живописными видами, а также высоким уровнем сервиса и комфорта отеля «Яхонты Истра», специальной развлекательной программой для юных гостей.
«Одна из главных задач предстоящего OOH-Конгресса – практическая польза и новые знания для каждого участника. Значимую часть времени планируется отдать под выступления надотраслевых спикеров и экспертов, посмотреть на индустрию наружной рекламы со стороны, обсудить ее положение в современном российском информационном пространстве, роль этого рекламного сегмента в формировании современной городской среды. Так, например, планируем позвать одного из признанных экспертов в сфере урбанистики, ведь наружная реклама уже давно стала неотъемлемой частью привычного ландшафта и быта населенных пунктов, а также авторитетного ученого-нейрофизиолога, чтобы поговорить об особенностях восприятия людьми наружной рекламы»,– отметил управляющий партнер компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.
Генеральный директор TMG Алексей Тарасов тепло поприветствовал участников бизнес-завтрака и отметил, что в этом году конгресс традиционно соберет вместе операторов наружной и транзитной рекламы, первых лиц крупных компаний и медиахолдингов страны, федеральные и локальные рекламные агентства, представителей госструктур и международных гостей. Будут значительно увеличены темы и форматы обсуждения вопросов развития транзитной рекламы.
«Мы очень рады, что Международный конгресс по наружной рекламе остается одной из главных отраслевых площадок, где все его участники могут обсуждать актуальные вопросы, делиться опытом, знакомиться друг с другом, а также с отечественными и зарубежными трендами», – отметил Алексей Тарасов.
Сайт мероприятия: http://oohcongress.ru/
Дополнительная информация: 11@oohcongress.ru